ИНВЕСТИРУЙТЕ В ДУБАЙ: РОСКОШНЫЕ КВАРТИРЫ В ПРОДАЖЕ

Orla
Узнать цену
Заказать обратный звонок
IV квартал 2023

сдача проекта

Об апартаментах

Местоположение и доступность

ORLA — это роскошный жилой комплекс, расположенный на вершине Пальмы Джумейра, Дубай. Это идеальное место для тех, кто ищет эксклюзивный образ жизни в окружении роскоши и комфорта. Достопримечательности и транспорт ORLA находится всего в нескольких минутах езды от многих известных достопримечательностей Дубая, таких как: Бурдж-Халифа (15 минут) Дубай Молл (20 минут) Пляж Джумейра (10 минут) Кроме того, комплекс находится в непосредственной близости от основных транспортных развязок эмирата, что делает его удобным для путешествий по городу.

  Местоположение и доступность

Об апартаментах

Жилой комплекс и льготы

ORLA предлагает своим жителям широкий спектр преимуществ, включая: Пятизвездочный сервис от Dorchester Collection Современные апартаменты и виллы с изысканным дизайном Роскошный бассейн и спа-центр Частный пляж ORLA — это идеальное место для семей, которые хотят жить в комфорте и безопасности. В комплексе есть все необходимое для семейного отдыха, включая: Детские площадки Спортивные площадки Детские клубы

Жилой комплекс и льготы

Об апартаментах

Район

Пальма Джумейра — это один из самых престижных районов Дубая. Здесь расположены роскошные отели, рестораны, магазины и другие объекты инфраструктуры. В непосредственной близости от ORLA находятся: Спортивный комплекс Atlantis The Palm Торговый центр The Pointe Школа Jumeirah Beach Private School ORLA — это уникальный жилой комплекс, который предлагает своим жителям роскошный образ жизни в окружении комфорта и безопасности.

Район
Ксения
Ксения
Ваш персональный менеджер

Оставьте заявку и наш менеджер поможет вам подобрать лучшее предложение

О застройщике OMNIYAT

Мы подходим к проектированию, разработке и управлению каждой собственностью Omniyat так, как если бы это было уникальное произведение искусства. Точно так же, как невозможно ошибиться в Пикассо или Ван Гоге, невозможно ошибиться и в том, что вы находитесь где угодно, только не в собственности Omniyat. Мы поддерживаем тесные партнерские отношения с ведущими мировыми архитекторами, инженерами, дизайнерами интерьеров и художниками. Именно так мы создаем красивые и вдохновляющие объекты жилых, коммерческих, гостиничных и торговых помещений.

10
Проектов
15
Лет на рынке
OMNIYAT
Подписка на новости
Получайте эксклюзивные новости и специальные предложения

INVEST IN DUBAI: LUXURIOUS APARTMENTS FOR SALE

Orla
Узнать цену
Order a callback
IV quarter 2023

project handover

About apartments

Location and AccessibilityXN

ORLA is an opulent residential complex situated at the pinnacle of Palm Jumeirah, Dubai. It stands as an ideal haven for those seeking an exclusive lifestyle amidst luxury and comfort. Attractions and Transport ORLA lies just a stone's throw from many renowned landmarks of Dubai, including: Burj Khalifa (15 minutes) Dubai Mall (20 minutes) Jumeirah Beach (10 minutes) Moreover, the complex is nestled by major transportation hubs of the emirate, making it convenient for traversing the city.

Location and AccessibilityXN

About apartments

Residential Complex and Perks

ORLA offers its residents a plethora of benefits, encompassing: Five-star service by Dorchester Collection Modern apartments and villas with exquisite designs Luxurious pool and spa center Private beach
ORLA is the perfect abode for families seeking comfort and security. The complex boasts all the essentials for family leisure, including: Children's playgrounds Sports courts Kids' clubs

Residential Complex and Perks

About apartments

Neighborhood

Palm Jumeirah stands as one of Dubai's most prestigious neighborhoods. It houses opulent hotels, restaurants, boutiques, and other infrastructural amenities. In close proximity to ORLA are: Atlantis The Palm sports complex The Pointe shopping mall Jumeirah Beach Private School ORLA is a unique residential complex that grants its residents a luxurious lifestyle amidst comfort and security.

Neighborhood
Ksenia
Ksenia
Your personal manager

Leave a request and our manager will help you find the best offer.

About the developer omniyat

We approach the design, development and management of each Omniyat property as if it were a unique work of art. Just as there is no mistaking a Picasso or a Van Gogh, there is no mistaking that you are anywhere but in an Omniyat property. We nurture and maintain close partnerships with the world’s leading architects, engineers, interior designers and artists. It’s how we create beautiful and inspiring built environments – living canvases of residential, commercial, hospitality and retail spaces – that offer an inimitable premium experience.

10
Projects
15
Years
omniyat
Subscribe to the news
Receive exclusive news and special offers.