Сдача объекта в 2025

Современный комплекс вилл класса люкс — прямо у пляжа
Узнать цену
Заказать обратный звонок
IV квартал 2025

сдача проекта

383 - 915 м2
площадь апартаментов

Об апартаментах

Район Arabian Ranches III

Elie Saab Villas займет место в закрытом сообществе Arabian Ranches III. Жильцам будут доступны множество удобств для семейного и активного отдыха, такие как просторный бассейн с пляжем, отдельный детский бассейн, игровые площадки, треки для бега и многофункциональные площадки для спортивных игр. Также будут обустроены открытые площадки для пикников и зоны для отдыха. Застройщик планирует постройку аквапарка, открытого кинотеатра, клубного дома и парка приключений в рамках Elie Saab Villas. Кроме того, во всем комплексе будут установлены зарядные станции для электрокаров. Чтобы развить внутреннюю инфраструктуру района, застройщик также хочет построит школу и больницу.

Район Arabian Ranches III

Об апартаментах

Планировка виллы

Согласно плану застройщика, на первом этаже будет расположена просторная гостиная, объединенная с обеденной зоной, спальня и кухня. Также будет предусмотрена отдельная комната для персонала, а также служебные помещения, включая прачечную и кладовую. На втором этаже будут расположены просторные спальни с балконами и семейная комната. На третьем этаже будет еще одна комната и терраса площадью не менее 39 квадратных метров. Каждая вилла также будет иметь крытую парковку на две машины.

Планировка виллы

План оплаты

Лёгкая рассрочка платежа

1-й взнос
5%
Первый платеж
2-й взнос
5%
Второй платеж
3-й взнос
5%
Третий платеж
4-й взнос
40%
Четвертый платеж
Наши менеджеры помогут
ответить на все вопросы
Оставить заявку
Ксения
Ксения
Ваш персональный менеджер

Оставьте заявку и наш менеджер поможет вам подобрать лучшее предложение

О застройщике EMAAR

EMAAR Properties — инвестиционная компания, основанная в ОАЭ в 1997. Штаб-квартира компании расположена в Дубае. Основное направление деятельности — инвестирование в строительные проекты в районе Персидского залива, преимущественно в Дубае и Абу-Даби. Компания Emaar Properties владеет более чем 60 дочерними компаниями, которым принадлежат различные строительные проекты. Компания является крупнейшим девелопером в арабском мире.

1997
На рынке с
10000
Сотрудников
69000+
Счастливых покупателей
1.6 млрд. м2
Общая площадь объектов
EMAAR
Подписка на новости
Получайте эксклюзивные новости и специальные предложения

Delivery in 2025

Modern luxury villa complex — right by the beach
Узнать цену
Order a callback
IV quarter 2025

project handover

383 - 915 м2
apartment area

About apartments

Arabian Ranches III Community

Elie Saab Villas will be located within the gated community of Arabian Ranches III. Residents will have access to a multitude of amenities for family and active recreation, such as a spacious pool with a beach area, a separate children's pool, playgrounds, running tracks, and versatile sports courts. Open picnic areas and relaxation zones will also be arranged. The developer plans to construct an aqua park, an open-air cinema, a clubhouse, and an adventure park as part of Elie Saab Villas. Charging stations for electric cars will be installed throughout the entire complex. To develop the internal infrastructure of the area, the developer also intends to build a school and a hospital.




Arabian Ranches III Community

About apartments

Villa layout

According to the developer's plan, on the ground floor there will be a spacious living room combined with a dining area, a bedroom and a kitchen. There will also be a separate room for staff, as well as office space, including a laundry room and storage room. On the second floor there will be spacious bedrooms with balconies and a family room. On the third floor there will be another room and a terrace of at least 39 square meters. Each villa will also have covered parking for two cars.

 Villa layout

Payment plan

Easy installment payment

1contribution
5%
First payment
2contribution
5%
Second payment
3contribution
5%
Third payment
4contribution
40%
Fourth payment
Our managers will help
to answer all questions.
Leave a request
Ksenia
Ksenia
Your personal manager

Leave a request and our manager will help you find the best offer.

About the developer EMAAR

Emaar Properties is one of the world’s most valuable and admired real estate development companies. With proven competencies in properties, shopping malls & retail and hospitality & leisure, Emaar shapes new lifestyles with a focus on design excellence, build quality and timely delivery.

1.6BN
SQUARE FEET OF LANDBANK
4.5BN
USD MARKET CAP EMAAR DEVELOPMENT
69,000+
HAPPY HOMEBUYERS IN THE UAE
56,000
UNITS COMPLETED TO DATE GLOBALLY
EMAAR
Subscribe to the news
Receive exclusive news and special offers.