РОСКОШНОЕ ЖИЛЬЕ В СЕРДЦЕ ДУБАЯ: КВАРТИРЫ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Yas Island
Узнать цену
Заказать обратный звонок

Об апартаментах

Расположение и транспортная доступность

Yas Island — это остров развлечений и отдыха в Абу-Даби. Он расположен в восточной части столицы эмирата и соединен с материком 10-полосным шоссе. Добраться до острова можно на автомобиле, автобусе или такси. Время в пути от центра Абу-Даби до Yas Island составляет около 15 минут на автомобиле. Автобусы № 102 и № 216 курсируют по острову каждые 30 минут. Достопримечательности и транспортная развязка Yas Island является одним из самых популярных туристических направлений в Абу-Даби. Здесь расположены такие достопримечательности, как: Yas Marina Circuit — трасса для автогонок Формулы-1 Ferrari World — тематический парк, посвященный Ferrari Yas Waterworld — аквапарк Yas Mall — один из крупнейших торговых центров в мире Abu Dhabi National Exhibition Centre — выставочный центр На острове также расположены множество ресторанов, кафе, магазинов и развлекательных заведений. Ближайший к Yas Island пляж — Marina Beach. До него можно добраться пешком или на велосипеде.

Расположение и транспортная доступность

Об апартаментах

Жилой комплекс и льготы от застройщика

AldarYas Island — это жилой комплекс, расположенный на Yas Island. Комплекс состоит из нескольких высотных зданий, в которых представлены апартаменты с 1-3 спальнями. Жить в AldarYas Island будет приятно и комфортно всей семьей. Комплекс расположен в тихом и спокойном районе, но при этом рядом с множеством достопримечательностей и развлечений.

Жилой комплекс и льготы от застройщика

Об апартаментах

В районе, где расположен AldarYas Island, есть все необходимое для комфортного проживания

  • Беспроцентную рассрочку на 10 лет Бесплатную регистрацию в школе Бесплатную парковку Инфраструктура района Спортивные комплексы, детские площадки Торговые центры, магазины Школы, детские сады Больницы, аптеки

В районе, где расположен AldarYas Island, есть все необходимое для комфортного проживания
Ксения
Ксения
Ваш персональный менеджер

Оставьте заявку и наш менеджер поможет вам подобрать лучшее предложение

О застройщике Aldar Properties PJSC

Aldar Properties PJSC — одна из крупнейших строительных, инвестиционных и управляющих компаний ОАЭ с главным офисом в Абу-Даби, основанная в 2004 году. Компания специализируется на реализации крупных проектов в различных районах столицы ОАЭ. Первый завершенный проект компании, огромный торговый центр Al Jimi, был отмечен высокой наградой ICSC и остается единственным в стране объектом торговой недвижимости, удостоенным такой чести.

Aldar Properties PJSC
Подписка на новости
Получайте эксклюзивные новости и специальные предложения

LUXURY LIVING IN THE HEART OF DUBAI: APARTMENTS FOR THE CHOSEN FEW

Yas Island
Узнать цену
Order a callback

About apartments

Location and Accessibility

Yas Island is an entertainment and leisure island in Abu Dhabi. It is located in the east of the emirate's capital and is connected to the mainland by a 10-lane highway. You can get to the island by car, bus, or taxi. The journey time from Abu Dhabi city center to Yas Island is about 15 minutes by car. Buses no. 102 and 216 run every 30 minutes around the island. Yas Island is one of the most popular tourist destinations in Abu Dhabi. It has such attractions as: Yas Marina Circuit - Formula 1 racetrack Ferrari World - Ferrari-themed theme park Yas Waterworld - water park Yas Mall - one of the largest shopping malls in the world Abu Dhabi National Exhibition Centre - exhibition center The island also has many restaurants, cafes, shops, and entertainment venues. The nearest beach to Yas Island is Marina Beach. It can be reached on foot or by bicycle.

Location and Accessibility

About apartments

Residential Complex and Developer Incentives

Aldar Yas Island is a residential complex located on Yas Island. The complex consists of several high-rise buildings with 1-3 bedroom apartments. Living in AldarYas Island will be pleasant and comfortable for the whole family. The complex is located in a quiet and peaceful area, but also close to many attractions and entertainment.

Residential Complex and Developer Incentives

About apartments

The neighborhood where Aldar Yas Island is located has everything you need for a comfortable stay

10-year interest-free installments Free school registration Free parking Neighborhood Infrastructure The neighborhood where AldarYas Island is located has everything you need for a comfortable stay: Sports complexes, children's playgrounds Shopping centers, shops Schools, kindergartens Hospitals, pharmacies

The neighborhood where Aldar Yas Island is located has everything you need for a comfortable stay
Ksenia
Ksenia
Your personal manager

Leave a request and our manager will help you find the best offer.

About the developer Aldar Properties PJSC

Aldar Properties PJSC, headquartered in Abu Dhabi, is one of the largest construction, investment, and management companies in the UAE, tracing its history back to 2004. The company specializes in bringing large-scale development projects to life across various regions in the capital of the UAE.

Their initial project, the grand Al Jimi Shopping Centre, received prestigious recognition from ICSC, becoming the country's sole shopping property honored with such distinction.

Aldar Properties PJSC
Subscribe to the news
Receive exclusive news and special offers.